Что делать при возникновении неисправности товара или он работает не так как надо (товар ненадлежащего качества)?


Ситуация 1. Установка произведена  по программе Комплексной гарантии.

1. В случае возникновения неисправности товара, Вы просто обращаетесь в тот же сервисный центр где проводился ремонт.
2. Если при проведении диагностики (выполняется бесплатно) будет выявлен заводской дефект, то  нужно будет только дождаться когда отремонтируют Ваш автомобиль. Все работы будут выполнены бесплатно.

Документы для предоставления:

1. Кассовый или товарный чек, подтверждающий продажу.

Ситуация 2. Установка произведена в другом сервисном центре.

1. В случае возникновения неисправности товара, Вы обращаетесь в тот же сервисный центр для диагностики или в любой другой для диагностики неисправности.
2. Если при проведении диагностики будет выявлен заводской дефект, то Вам необходимо получить техническое заключение о состоянии товара.
3. В магазине Вам обменяют товар или вернут деньги сразу в день обращения.
4. Расходы по диагностике и на повторную установку возмещаются в течение 3-х рабочих дней после предъявлении заказ-наряда и квитанции (чека) об оплате.

Документы для предоставления в магазин:
1) Кассовый или товарный чек, подтверждающий продажу.
2) Техническое заключение о состоянии товара.
3) Документы (заказ-наряд и квитанция (чек) об оплате) подтверждающие Ваши расходы.
4) Заявление на возмещение расходов.
5) Удостоверение личности (паспорт или водительское удостоверение)

Ситуация 3. Установка произведена самостоятельно.

1. В случае возникновения неисправности товара, Вам необходимо обратиться в  сервисный центр (Я не хочу обращаться в сервисный центр).
2. Если при проведении диагностики будет выявлен заводской дефект, Вам выдадут техническое заключение о состоянии товара.
3. В магазине Вам обменяют товар или вернут деньги сразу в день обращения.
4. Расходы по диагностике и на повторную установку(если производилась в сервисном центре) возмещаются в течение 3-х рабочих дней после предъявлении заказ-наряда и квитанции (чека) об оплате.

Документы для предоставления в магазин:
1) Кассовый или товарный чек, подтверждающий продажу.
2) Техническое заключение о состоянии товара.
3) Документы (заказ-наряд и квитанция (чек) об оплате), подтверждающие Ваши расходы
4) Заявление на возмещение расходов.
5) Удостоверение личности (паспорт или водительское удостоверение)


fbnp.ru -