Итак, деталь, которую вы приобрели неисправна. Для начала вспомните как именно эта деталь устанавливалась на автомобиль.

Если установка была произведена по программе комплексной гарантии.

В данном случае:
  1. вы просто повторно обращаетесь в тот же сервисный центр, где деталь устанавливалась, для диагностики (выполняется бесплатно);
  2. если в результате будет выявлен заводской дефект, вам просто нужно будет подождать, когда ваш автомобиль будет отремонтирован.Все работы будут выполнены бесплатно.

Необходимые документы:
  1. кассовый или товарный чек (по возможности).

Если установка была произведена в ином сервисном центре или самостоятельно.

В этом случае:
  1. обратитесь в любой сервисный центр для проведения диагностики;
  2. если в результате будет выявлен заводской дефект, вам необходимо получить от сервисного центра техническое заключение о состоянии товара с описанием дефекта;
  3. обратитесь в магазин. Вам сразу же обменяют товар или вернут за него деньги;
  4. расходы на диагностику и повторную установку запчасти возмещаются в течение трёх рабочих дней после предъявлении заказ-наряда из сервисного центра и квитанции (чека) об оплате.

Необходимые документы:
  1. кассовый или товарный чек (по возможности);
  2. техническое заключение из сервисного центра о состоянии товара с описанием дефекта;
  3. документы (заказ-наряд и квитанция (чек) об оплате), подтверждающие ваши расходы;
  4. заявление на возмещение расходов;
  5. удостоверение личности (паспорт или водительское удостоверение)

Если вы по какой-то причине не хотите обращаться в сервисный центр

В этом случае замена товара производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей»

fbnp.ru - ���� ��