+7 3513 26-45-45

Гарантия

Что делать при возникновении неисправности товара или он работает не так как надо (товар ненадлежащего качества)?


Ситуация 1. Установка произведена в рекомендуемом сервисном центре.

1. В случае возникновения неисправности товара, Вы обращаетесь в тот же сервисный центр для диагностики, которая будет выполнена бесплатно.
2. Если при проведении диагностики будет выявлен заводской дефект, то Вам выдадут техническое заключение о состоянии товара.
3. В магазине Вам обменяют товар или вернут деньги сразу в день обращения.
4. Расходы на повторную установку возмещаются в течение 3-х рабочих дней после предъявлении заказ-наряда и квитанции (чека) об оплате

Документы для предоставления в магазин:

1. Кассовый или товарный чек, подтверждающий продажу.
2. Техническое заключение из рекомендованного сервисного центра.
3. Удостоверение личности (паспорт или водительское удостоверение)

Ситуация 2. Установка произведена в другом сервисном центре.

1. В случае возникновения неисправности товара, Вы обращаетесь в тот же сервисный центр для диагностики или в любой другой для диагностики неисправности.
2. Если при проведении диагностики будет выявлен заводской дефект, то Вам необходимо получить техническое заключение о состоянии товара.
3. В магазине Вам обменяют товар или вернут деньги сразу в день обращения.
4. Расходы по диагностике и на повторную установку возмещаются в течение 3-х рабочих дней после предъявлении заказ-наряда и квитанции (чека) об оплате.

Документы для предоставления в магазин:
1) Кассовый или товарный чек, подтверждающий продажу.
2) Техническое заключение о состоянии товара.
3) Сертификат соответствия сервисного центра на оказание услуг (работ) по техническому обслуживанию и ремонту а/м.
4) Документы подтверждающие Ваши расходы.
5) Заявление на возмещение расходов.
6) Удостоверение личности (паспорт или водительское удостоверение)

Ситуация 3. Установка произведена самостоятельно.

1. В случае возникновения неисправности товара, Вам необходимо обратиться в рекомендуемый сервисный центр. (Я не хочу обращаться в сервисный центр)
2. Если при проведении диагностики будет выявлен заводской дефект, Вам выдадут техническое заключение о состоянии товара.
3. В магазине Вам обменяют товар или вернут деньги сразу в день обращения.
4. Расходы по диагностике и на повторную установку возмещаются в течение 3-х рабочих дней после предъявлении заказ-наряда и квитанции (чека) об оплате.

Документы для предоставления в магазин:
1) Кассовый или товарный чек, подтверждающий продажу.
2) Техническое заключение о состоянии товара.
3) Документы (заказ-наряд и квитанция (чек) об оплате), подтверждающие Ваши расходы
4) Заявление на возмещение расходов.
5) Удостоверение личности (паспорт или водительское удостоверение)

fbnp.ru -