Обмен и возврат неисправного товара
Итак, деталь, которую вы приобрели неисправна. Для начала вспомните как именно эта деталь устанавливалась на автомобиль.
Если установка была произведена по программе комплексной гарантии:
- Вы просто повторно обращаетесь в тот же сервисный центр, где деталь устанавливалась, для диагностики (выполняется бесплатно).
- Если в результате будет выявлен заводской дефект, вам просто нужно будет подождать, когда ваш автомобиль будет отремонтирован. Все работы будут выполнены бесплатно.
Необходимые документы:
- Кассовый чек (при наличии).
Если установка была произведена в ином сервисном центре или самостоятельно:
- Обратитесь в любой сервисный центр для проведения диагностики.
- Если в результате будет выявлен заводской дефект, вам необходимо получить от сервисного центра техническое заключение о состоянии товара с описанием дефекта.
- Обратитесь в магазин. Вам сразу же обменяют товар или вернут за него деньги.
- Расходы на диагностику и повторную установку запчасти возмещаются в течение трёх рабочих дней после предъявления заказ-наряда из сервисного центра и кассового чека.
Необходимые документы:
- Кассовый чек (при наличии).
- Техническое заключение из сервисного центра о состоянии товара с описанием дефекта.
- Документы (заказ-наряд и кассовый чек), подтверждающие ваши расходы.
- Заявление на возмещение расходов.
- Удостоверение личности (паспорт гражданина РФ или иное).
Если вы по какой-то причине не хотите обращаться в сервисный центр:
замена товара производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей»